суббота, 19 августа 2017 г.

Программа похудения: день девятый- выбираем посильные физические тренировки

девушка ест салат
Сегодня программа похудения дополняется ещё одним, едва ли не самым важным, наряду с питанием и мотивацией, пунктом- посильными физическими тренировками. Это совсем не означает, что вы должны выматывать себя различными видами фитнеса.
Отнюдь! Система «Худеем правильно» ясно про это пишет- можно использовать ходьбу для похудения (прочтите, пожалуйста, ссылку). Это очень хороший, действенный метод. Что касается меня, то в один, думаю судьбоносный день, я решила- а не пора ли тебе, голубушка, заняться чем-нибудь полезным для твоего тела? И, хорошенько изучив в интернете предложения разных клубов, я интуитивно остановила свой выбор на центре фитнеса и красоты «Фрау класс». И не прогадала. Шейпинг я полюбила всей душой. Сейчас, по прошествии почти года занятий, я могу себе сказать- дорогая, а по-моему ты в молодости так хорошо не выглядела! Ай, молодца! (Можете прочитать отзыв в одноименной рубрике в статье «Полгода- и какой результат!») А спустя несколько месяцев я воплотила свою давнишнюю мечту- занялась там же йогой. Йога- поистине волшебная вещь! Сегодня я сама второй раз сделала стойку на голове. Бог мой, какие это непередаваемые ощущения! Конечно, к драйву в занятиях приходишь не сразу, многому учишься, многое не сразу получается. Но как говорит моя тренер-йогиня Даша- тысячу раз ты работаешь на асану, с тысяча первого она начинает работать на тебя. Это так. Итак, программа похудения девятого дня- давайте решим, какими же посильными физическими тренировками вы займётесь. И не откладывайте это дело в долгий ящик. Худейте с удовольствием!