среда, 6 сентября 2017 г.

Бодиарт – знаки зодиака

Боди Арт на теле
Кто вы по гороскопу? Часто вас так спрашивали?
Меня - да. Надоело даже. Но период увлечённости зодиакальными предсказаниями был у меня весьма долгим. Дело доходило даже до покупки годовой инструкции на каждый день для моего знака. Скорпион я. Карманный календарик с обведёнными числами тоже с собой носила. Там дни обозначены - опасный, отличный, никакой, ну и так далее. Кто пользовался - сознавайтесь? А сейчас?

Я эту забаву лет 10 назад оставила. Заметила, что предсказания, сбудутся - не сбудутся, а настроение на весь день испорчено, если тебе в календарике "накаркали" плохой или трудный день. Лучше уж я в неведении буду. Иначе, что Судьбе-то делать со мной, если я про все наперёд предупреждённая?

Но сами зодиакальные характеристики людей вполне обоснованы, тут уж ничего не попишешь. И стоит увлечься кем-то в юности - сразу в гороскоп лезешь: А мы с ним подходим друг другу? Мистику и всё космически непонятное человечество любит с самого зарождения хомосапиенса. Желание получить ответы наперёд, забежать в недалёкое будущее характерно для любых возрастов. Дети гадают, что подарят им на день рождения, подростки - пригласит ли меня Он/Она на свидание, молодые люди - когда я выйду замуж и сколько у меня будет детей, зрелый возраст - ... Вот тут я затруднилась найти самый распространённый ответ. Помогите? В комментариях подскажите, о чём нам, взрослому люду, хочется узнать наперёд?

Но вернусь к теме сайта. Конечно, художники боди-арт не могли пройти мимо столь мистической темы. Любят они это - всё непонятное и неоднозначное. Потому и выделила я отдельное направление бодиарт - "Зодиак". Спрашивают ли мастера-живописцы своих моделей их принадлежность к гороскопу - не ведаю. Очень может быть, что на теле Весов изображены атрибуты Льва, например. Но так убедительно!

Причём банальным нанесением рисунка на кожу тут не обходится. В этом направлении бодиарт в такие немыслимые позы художник своих подопытных закручивает, да так умело эту йогу маскирует, что порой и не сразу разберёшь - на какой части тела это нарисовано. Ищите себя на фото - вам нравится, то каким вас тут изобразили? Мне -да.